Туристическое агентство Тревел Маркетс г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/152174/1680182_1140x820.jpg Контакты:
(495) 669-11-39
info@travelmarkets.ru

Sherwood Exclusive Kemer

Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция

4.54

552

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Sherwood Exclusive Kemer 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 490 номеров
Год открытия 2014 отелю 5 лет
Принадлежность к сети Sherwood Resorts & Hotels - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.54
общий рейтинг
4.54
рейтинг 2019
4.57
рейтинг 2018
4.52
рейтинг 2017
4.48
рейтинг 2016
4.55
рейтинг 2015

83.47%

409 (83.47%) рекомендуют

26 (6%) воздержались

55 (13%) не рекомендуют

4.71 размещение

4.41 сервис

4.51 питание

442 всего оценок и отзывов

432 от туристов

10 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.5 Сервисы для детей 4.4 Номера 4.4 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 552
Nadejda Турист 05.11.19

Согласно путевке был оплачен номер "стандарт". По приезде заселили в номер основного корпуса с выходом на так называемый внутренний двор. Приватности никакой - выйдя на балкон смотришь на сохнущее нижнее белье соседей, вида нет никакого, на наш балкон забегали дети из соседних номеров,тк высота балконных стен очень низкая (перешагнул и всё).

На следующее утро пошли менять номер - в 14 часов дали номер на первом этаже одного из бунгало с выходом на теневую сторону. К номеру примыкает настил из досок, который лежит прямо на земле и из-за системы полива газона попросту сгнил! Такой сырости я не встречала нигде и никогда - в номере темно, влажно, летают какие-то мошки и мини-бабочки!

В общем, переночевав в этой темнице, мы снова побрели в сторону ресепшена, ответ тот же - номеров нет, подождите до 14 часов. Мы попросили дать номер улучшенной категории - поменять стандарт на люкс с доплатой (20 долларов в сутки), в итоге нам предложили посмотреть номер данной категории, но оказалось, что он точно такой же - маленький, с двумя раздельными кроватями - единственный плюс, по сравнению с предыдущими вариантами, - это его расположение - второй этаж и вид на бассейн. В общем нам пообещали нормальный стандарт после 14 часов. В итоге - у нас был номер 5522, который расположился на третьем этаже с видом на соседний отель (которого не видно за деревьями). Номер приятный, сухой и вид располагает (с одной стороны видно море, с другой - горы). Мы обрадовались такому номеру, быстренько разобрали вещи и наконец-то начали отдыхать (спустя три дня чемоданного кочевания). Но и тут нас ждал сюрприз) Вернувшись вечером в номер нас ждала дискотека соседнего отеля, музыка орала так, как нигде и никогда не было, причем до 2 часов ночи минимум!

Я, честно говоря, в шоке! В турции 8 раз и такого нигде и никогда не встречала!

По остальным критериям отель хороший и я бы его рекомендовала!

Территория прекрасная, wi-fi ловит на всей территории бесперебойно, персонал приветливый, все чисто, питание нормальное (без изысков, но вкусно), алкоголь выше всяких похвал - Chivas, Jack Daniel’s, Jameson, Baileys, Aperol, бутылочное пиво и тд, кофе на ресепшен и в кондитерской достаточно вкусный.

Море прозрачное, лежаков всегда хватало, заход каменистый - но это такое побережье.

В общем - все гуд, кроме номеров, которые не соответствуют ни заявленному статусу "exclusive", ни ценовой категории!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2019
Ольга Турист 05.11.19

Прекрасный клубный отель, большие парковые зоны. Великолепно. Отдыхали в отеле с 24 по 31 октября 2019г. с детьми 7 и 5 лет. Закрытие сезона, отель загружен не полностью, и это нам понравилось, нет суеты, спокойный размеренный отдых. Русских в отеле в это время было мало, в основном немецкие семьи с детьми разного возраста. Нас заселили в номер 3214, это номер на втором этаже. В номере все стандартно, все штатно. В номере был комплимент от отеля в виде цветочной композиции, тарелки фруктов и бутылки красного турецкого вина. Наши дети были в восторге, что нас с чемоданами доставили до нашего номера на автокаре. Номер имеет выгодное расположение для туристов с детьми- рядом аквапарк и детский клуб. Номер теневой, т.к. вокруг растут тенистые деревья, в разгар сезона, в жару будет прохладно. Питание отличное, все великолепно, всего было в избытке. Импонирует наличие животных, гуляют кошки и у них есть свой домик, они все чистые, за ними следят и их можно гладить, что мы и делали ежедневно)))
Особенно хочу отметить персонал. Весь персонал обучен, чувствуется работа отдела персонала, все клиентоориентированы, проявляют сервисное поведение и заботу о гостях. Наши дети очень шумные и подвижные, но, никто и никогда не делал замечания, или проявлял раздражение. Особенно хочу отметить администратора Анастасию, бармена лобби бара Александру,- они проявляли к нам и нашим детям особенную заботу и выполняли все наши детские капризы. Спасибо вам! Еще нам понравился молодой человек, к сожалению, не знаю его имени, из кафе-мороженого, юноша из Киргизии, у него такая внутренняя культура и деликатность, всегда тактичен и любезен. Руководство отеля прошу отметить его труд!
Но, наряду с этим, следует улучшить качество уборки номеров. У нас с младшим ребенком в первую ночь произошло непредвиденное обстоятельство, мы сами все убрали и помыли подручными средствами. Наутро муж пошел на ресепшен с просьбой убрать внепланово номер. Мы в номере оставили еще и некую сумму для горничной. Но, придя в номер, мы обнаружили, что пол-то и не помыли, везде остались разводы, -это наша ночная уборка. Неприятно, ведь просили же.... И в последующие дни пол практически не мыли, белье и полотенце меняли практически каждый день. Когда мы отдыхаем без детей, наверное, пол можно и не мыть....С другой стороны отель 5* с приставкой Эксклюзив подразумевает соблюдение стандартов уборки. За уборку оценку снизила.
В целом, отель рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2019
Андрей Турист 31.10.19

Сперва негатив, потом чтоб не много сгладить позитив.
Негатив:
На третий день пребывания у ребенка(1 год 10 месяцев) температура 39,5. Еще через два дня сыпь. В госпитале Кемера врач сообщает, что это каксаки. Теперь о том как же это возможно в эксклюзивной пятерке где все за всем следят? Возможно это благодаря полной антисанитарии в вопросах мытья посуды. Фото вилки и бокала - так будет в 7 из 10 случаев когда вы будете есть. Порой официант с трудом мог найти чистые приборы в своем ящике сервируя стол. Культурным шоком для жены стала находка бычка в стаканчике с орешками и это при том, что бармен на её глазах набирал ей новый стаканчик из большой миски за барной стойкой. Как бычок тогда мог попасть в нашу баночку, ведь она свеженабранная?? Просто! Убирая столы и собирая баночки от предыдущих гостей они ссыпают недоеденное обратно в общую миску. Кто-то просто затушил бычок не в пепельнице а в орешках и закопал его поглубже, так он и начал своё путешествие... В тот момент мы честно говоря просто охерели. Отельный сервис - говно.
И так обещанный позитив:
Территория! Просто класс. Были в мае в Rixos Sungate, даже там я так не наслаждался зеленью вокруг. Да и из самого Гейнюка вид на горы лучше. Номер тоже достался отличный, очень просторный с выходом на тенистую поляну.
На этом о хорошем пожалуй всё.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2019
Ермакова Мария Турист 25.10.19

В Гейнюк не в первый раз-безумно люблю этот район за его вид на горы... отель удобно расположен на торговой улочке. Аптека, магазины-все рядом. Отель чудесный, свежий, чистый, с хорошей территорией и шикарным аквапарком-будут в восторге и дети и взрослые! Заселение-вечерний заезд, заселение быстрое, пожелание по этажу учтено. В номере - забитый слив раковины, опустошённый минибар, вполне сносная уборка-песка под ногами не было. Недочеты устранены в течении 30 минут.
Питание-на убой! Такого количества и разнообразия фруктов я не помню. Сервис в ресторане-все четко и в меру долго. Напитки приносят-увидят у стойки сразу бегут усаживают , уточняют что принести и приносят- получают «втык» если гости в ресторане сами стоят у бара. Сама еда стандартна для ультра-all. Неплохие лепешки/пицца/бургеры в аквапарке сам собираешь себе и прочий фаст фуд. С 12 до 24 мороженное очень вкусное. Кофе и тд. Неприятно удивил попкорн и сладкая вата за $ . В соседнем Кимерос все это бесплатно.
В целом нам понравилось, в отель хочется вернуться, но не в сезон опять же-страшно подумать что будет твориться на Горках в сезон....

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: октябрь 2019
Голей Анжела Турист 23.10.19

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: октябрь 2019