Официальное название | Sharm Plaza Hotel & Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 399 номеров |
Год открытия | 2010 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | Red Sea Hotels - 15 отелей |
Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Приехали поздно вечером, решили, пускай заселят
"согласно купленным билетам". Спросили: "Всё работает в номере?" "Да" был ответ . Зашли в номер, а кондиционер не включается, полотенце на полу для ног грязное, банные влажные. Корпус 8, на 2ом этаже, без балкона. Но вид оттуда
шикарный! На этом все😟 Пошли на ресепшен, "Беда" говорим, "давайте менять", 20 баксов решили вопрос 🤣 2ой корпус, кондер фигачит, вода есть и всегда была ( смесители надо конечно менять) , может что-то уже сделали 🤔, но вряд ли. Если за время отдыха у вас не возникнет проблем с номером, вы счастливчики. Очень часто размагничивается ключ, у нас вообще замок меняли. Сделали за 40 минут. Если что-то действительно срочное, надо прям брать кого-нибудь и вести с собой, а то заявки принимают, но не торопятся делать. В номере только над ванной сушилка, вытягивается тросик. Мы брали верёвку, на балконе завязали, там конечно все махом высыхает.
По питанию писали уже много, нас все устраивало. Отравлений не было. Читала отзывы, набрала спиртовых салфеток, но по факту посуда больше изношенная, есть сколы, грязных тарелок немного попадает, убрали, взяли чистую. Если заканчивается посуда, приносят быстро, подождать пару минут, не проблема.
Видимо из-за того что рейтинг падает, начинают шуршать, что-то красят, переделывают, разобрали разливайку на терассе, открыли бар. Для детей аппарат для попкорна и сладкой ваты поставили.
Море великолепное! Плавли очень много, подолгу. Посмотреть есть на что и на кого. Кто-то писал, что моря нет, просто плавать надо уметь 🤣. Вход с пирса, его отремонтировали, а понтон закрыли, на ремонт. Уж что там будут ремонтировать и когда не знаю, просто перевязали верёвками, свистели, что нельзя, но никто ничего не делал. А народ все равно пролезал. Слева от пантона есть спуск на песок, можно с детьми там прекрасно посидеть, побултыхаться в воде. Только не надо заходить на кораллы.
Комары есть, читайте отзывы, и не относитесь к этому не серьёзно. Покусанных много ходит. Берите репелленты.
В целом отдых удался, проблем со здоровьем не было,а для Египта это важно🤣
Если займутся ремонтом, приведут в порядок номерной фонд, будет супер.
Архитектура отеля очень впечатляет.
Рекомендовать не стану, но если купили тур, езжайте и наслаждайтесь морем, ради него собственно и летим!

Много не лестных слов хочется сказать про отношение администраторов на ресепшене к туристам, да и вообще об отеле рассказать, на досуге как- нибудь обязательно напишу !!! Такого дикого ужаса я ещё не встречала! Вывод один - такой отель даже врагу не пожелаешь ! Администрация игнорирует все, что можно игнорировать! На рессепшене - хамство и грубость! Писали жалобу - внимательно прочитали и проигнорировали :)))


Отдыхали с дочерью в мае. Туроператор Пегас. Летели авиакомпанией Альмасрия, на удивление понравилась авиакомпания, внимательные веселые стюарды и мягкая посадка.
По фото отель был очень красивый с большой территорией, в принципе фото и реальность совпадают. Территория и правда красивая.
Но уже на ресепшене мы поняли, что возможно будут проблемы, увидев мужчину, который кричал "позовите мне менеджера" (подумали ну наверное выпил), потом пришла женщина и стала просить, чтобы ее переселили, говорит кондиционер не работает три дня.
Очень испугались этому факту, потому что было ужасно жарко и к тому же пыльная буря в этот день.
Дальше пошли с другими прибывшими по номерам. Одних заселили в неплохой номер, но кондиционер дул горячим воздухом. Нам достался похожий номер. Вызвали местных работников, которые нам объясняли что так и должно быть, воздух же идет? Значит кондиционер работает, логика железная!
Мы зашли к другим соседям, у них в номере прохладно - и только этот факт убедил работников, что наш кондиционер все-таки не работает на охлаждение. Ну жить в таком номере невозможно, пришлось опять идти ругаться. Да, еще не работал дверной замок, он то открывался то нет, работник сказал - после ужина позвоните мне на вацап, я приду и открою вам. Вот это сервис!
Номер нам, в итоге поменяли, но в нем не было горячей воды. Причем пришлось написать объяснительную на английском языке, почему его нужно менять.
Скажу так - хорошо, что в Египте жарко и холодная вода успевает нагреться за день, и поэтому нам пришлось купаться в прохладной, а не ледяной холодной воде, как в России. В итоге дочка все равно простудилась.
Видели как на пляже мылись под душем с гелем из номера, не придали значения этому факту, потом поняли - у них в номере вообще нет никакой воды, и нам, можно сказать, очень повезло! Отельный гид от Пегаса, тоже ничем не смог нам помочь, хотя и звонил и ходил сам на рецепцию, сказал, что все жалуются на этот отель.
Ощущение, что владельцы отеля очень жадные, примерно по тем же ценам можно было взять другой бюджет отель, в которых все в порядке и с водой и с охлаждением, но в них мы уже были. Хотелось новизны, и вот, что мы получили.
Персонал уставший, видно, что они ненавидят свою работу, не все конечно, но большинство, работают там от безысходности, несколько человек прямо извинялись, другие просто грубят. Атмосфера, прямо скажем, малоприятная.
Ну, если бы не этот факт, возможно, я бы и закрыла глаза на другие недостатки, все-таки отель бюджетный. Но! Тогда предупреждайте сразу, пишите, в описании отеля, что отель бюджетный - поэтому, возможно не будет воды и кондиционера, чтобы люди понимали, что играют в лотерею, покупая этот отель! Повезет - не повезет, вот это будет честно!
Впервые за отпуск я похудела на 2 кг - это плюс! В отеле очень много ступенек, три раза в день ходить в столовую - это серьезная кардионагрузка. До моря тоже нужно прилично спуститься. Если у вас большой лишний вес - вам будет сложновато, имейте это ввиду.
Еда в целом нормальная, уже было понятно, что ждать от этого отеля, особо нечего, дочь правда отравилась, впервые на отпуске, причина отравления непонятна.
Мясо дают немного, кидают на тарелку порцию как кошкам, набрать полную тарелку мяса не получится. Алкоголь я не пью, слава Богу, а то ужин превратился бы еще и в вечную очередь за стаканчиком.
Море шикарное, видела маленького ската, причем без маски. На пляже лежаков нет, как-то заняли лежаки в 6 утра, пришли, а на них лежат другие люди. Наши вещи и полотенца валялись комком на соседних лежаках (почему нельзя было занять их этим людям непонятно).
Весь пляж кинулся нас защищать, а эти люди из Казахстана, обругали нас матом, еще и пригрозили полицию вызвать, чтобы нас депортировать. В общем выводы делайте сами!
А нам русским людям, все нипочем, мы наслаждались прекрасным морем и солнцем, благо в этом году было не очень жарко, так что отдохнуть все равно получилось.
Но осадочек остался!

Очередной раз хочется оставить отзыв о данном отеле. Отдыхали с 5 по 15 февраля 25 года в этом отеле и вот решили вернуться снова с 19 по 30 мая. Заселили нас в Resort так как его мы и брали, дали небольшой номер, что нам показалось не совсем уютным.Мы пошли на ресепшн попытать счастья на замену номера. Приветливый,Абдурахман сказал нам подойти на следующий день, что б посмотреть другой номер. Ночь переночевали и вот случилось чудо нам дали хороший номер у бассейна с видом на сад поближе к морю, да еще и без всякой доплаты. За что ему огромная благодарность!!! И каждый раз на просьбу о помощи Абдурахман решал наши проблемы. По питанию всë отлично, что очень радует, это уже писали в февральском отзыве.Много мяса, овощей, фруктов, морепродукты, выпечка. В ресторане не хватало столов,но добрый и улыбчивый Mohammed всегда нам бронировал столик,за это ему огромное спасибо!Море замечательное, Риф шикарный, лежаков не хватает, нужно вставать рано что б занять себе место. Ребята бармены как всегда улыбчивые и любят пошутить. Mohamed Magdi Tiger, Mahmoud, Хэмди, Mohamed, Валида к сожалению убрали ещë в феврале, ребята спасибо Вам за позитив и хорошее настроение!!! И всë было хорошо, пока у бара на пляже некий Sobhi в очередной раз испортил нам настроение отогнав нас от барной стойки, сказав что пива нет и нечего тут стоять махнув рукой, а ведь мы туристы и где хотим там и стоим, а не то что нам скажет какой то бармен Sobhi, ведь в февральском отзыве уже писали про него как он перекрывал кран с пивом когда ему вздумается и пытался втюхать алкоголь за деньги... И в этот раз летели с надеждой что недовольную физиономию Sobhi мы больше не увидим.Но за три дня до окончания нашего отдыха этот Sobhi сделал ещë лучше, когда я стояла у бара в очереди, он мне кричал какую то хрень, что я утром к кому то пошла и он за мной следил... Что??? Ты кто такой дядя??? Зачем за мной следить??? После этого вообще мой отдых был испорчен и я тут же пошла на ресепшн с жалобой на этого наглого человека. Мою жалобу приняли и дали ответ, что разберутся во всей этой ситуации и человек будет уволен... Но чуда не произошло и Sobhi так же продолжал свою работу. Я пошла опять на ресепшн с этой же жалобой и хотела вызвать полицию, но уже Guest relation (Гостевой менеджер) за столом переговоров меня уверяли, что Sobhi убрали и он здесь больше не работает, что у них всë строго и за такое персонал увольняют. Я просила чтотб мне позвали M. Ashour , что б он разобрался во всей этой ситуации, на что мне ответили его здесь нет и отказались показать где его кабинет, опять же заверив что Sobhi уволен, запись разговора и фото этих людей которые меня обманули, я сохранила!!! Вам это выйдет боком за Вашу ложь. Так как Sobhi был просто отправлен в отпуск как я и предполагала и с 06.06.25 г. Он опять занимает свою должность. Но я обязательно вернусь!!! И тогда буду уже принимать меры обратившись в полицию, что надо было сделать в этот раз!!! Вот такой весëлый отдых у нас получился.