Туристическое агентство Тревел Маркетс г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/24903/194824_1140x820.jpg Контакты:
(495) 669-11-39
info@travelmarkets.ru
Отели: Лара Отели: Анталия Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Limak Lara De Luxe Hotel & Resort

Лара Анталия Средиземноморский регион Турция

4.73

620

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 441 номер
Год открытия 2006 отелю 14 лет
Принадлежность к сети Limak International Hotels & Resorts - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.73
общий рейтинг
4.73
рейтинг 2020
4.73
рейтинг 2019
4.75
рейтинг 2018
4.75
рейтинг 2017
4.76
рейтинг 2016

90.2%

442 (90.2%) рекомендуют

25 (6%) воздержались

23 (5%) не рекомендуют

4.81 размещение

4.66 сервис

4.7 питание

507 всего оценок и отзывов

492 от туристов

15 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Пляж 4.8 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.7 Номера 4.7 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 624
Андрей Пермь Турист 28.06.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Владимир Санкт-Петербург Турист 07.04.20

Приехали в данный отель рано утром, расселили сразу. Номер - family room № 2412.
Номер оказался очень холодным и продуваемым ветрами в обе стороны. Попросили дополнительные одеяла.
На какие только уловки и ухищрения не шли представители ресепшен, технической службы, гест релейшнс чтобы только не включать кондиционер на "тепло" - единственный способ обогрева данного номера в это время года. Каждый божий день по 4 раза я подходил на ресепшен с просьбой включить кондиционер на тёплый режим. Мне говорили: "Ок, включим", или "Да, мы сообщим инженеру" и т.д., но максимум чего удавалось добиться это включение тепла в 22-00 на пару-тройку часов.
В итоге после чудовищной ругани с нашей стороны нас переселили в прекрасный, ТЁПЛЫЙ номер - № 1458.
Отель очень тёмный, мрачный. Японский интерьер - на любителя.
СПА, сауна, хамам, бассейны, аттракционы для детей - всё было закрыто из-за covid-19.
Из развлечений - лобби-бар, в котором невозможно было разместиться из-за оккупирования оного пожилыми немцами, а также бар на -2 этаже "Оазис".
Нашим развлечением были ежедневные прогулки по городу (благо отель находится в городе) и вдоль моря.
С 18-го марта стали привозить людей из других отелей сети Limak (Arcadia, Atlantis),а затем и с других отелей по причине их закрытия в связи с пандемией. Из разговоров с этими людьми стало понятно, что место нашего пребывания очень даже неплохое в контексте еды, например.
Начиная с 19-го марта в ресторане началось катастрофическое сокращение еды, вплоть до выдачи тарелок с едой 24 марта утром.
В итоге, с помощью нашего турагента в Санкт-Петербурге, который был постоянно с нами на связи и пытался сделать всё возможное, что было в их силах, дабы "скрасить" наш отдых, мы уехали 24 марта 2020 года за свой счёт в другой отель - Bellis Deluxe в Белеке, отзыв о котором я также оставлю. Вкратце скажу, что попав туда, мы ощутили себя как сбежавшими из концлагеря на свободу.
Особо хочу отметить гида принимающей стороны от компании Coral Анну в отеле Limal Lara De luxe. По моему мнению данному "специалисту" абсолютно не место в туристической индустрии. Человек, который не решил НИ ОДИН ВОПРОС, связанный с нашим отдыхом, начиная с вопроса замены номера в связи с холодом и заканчивая вопросом с трансфертом до нового отеля. На звонки не отвечала, на сообщения в Whatsapp отвечала нехотя с большими задержками и часто "информация отсутствует. ждите".
Из персонала отеля с положительной стороны хочу отметить Дарину с ресепшен (пыталась решать вопросы), Марину с гест релейшнс (добилась того, что нам дали тёплый номер), Катю и Диму из анимации (ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - ЛУЧШИЕ!!!).
Администрация отеля до последнего дня скрывала дату закрытия отеля и только под нажимом сообщила об этом событии за сутки.
Понимаю, что наш отдых совпал с крайне неблагоприятной обстановкой в связи с вирусом и принимаемыми Турцией мерами, но всё познаётся в сравнении - в отеле Bellis Deluxe в Белеке всё было совершенно по-другому, хотя отель также закрывался 28.03.2020 года, но при этом, ни один гость не ощутил на себе/качестве отдыха предстоящее событие.
Итог: мы много раз были в Турции за 11 лет: и вдвоём, и по с детьми по мере их появления. Мы бывали в разных регионах Турции, в разных отелях (но преимущественно в хороших "пятёрках"). С подобным отношением к гостям в сети "Лимак" столкнулись впервые. Безусловно, данную сеть мы не рассматриваем в качестве будущего отдыха ни при каких обстоятельствах!

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: март 2020
Владимир Санкт-Петербург Турист 31.03.20

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: март 2020
Наталья Томск Турист 13.03.20

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Регина Москва Турист 22.01.20

Волшебное новогоднее путешествие в сказочный Отель!Мечты сбываются в Анталии!Сервис отеля восхитительный и радушный!Персонал заботливый и внимательный!Номер с видом на море и турецкие напевы в 7.00 утра,придавали особый колорит и радость новому дню!Погода порадовала:загорали с сыном,ему 22 года и купались в чистом и теплом,в январе,море каждый день!Как дети резвились и наслаждались активному отдыху!Верблюда по имени Ишибиш,на моревпервые встретили и прокатил он всех желающих!Здоровый образ жизни очень любим!Питание разнообразное и полезное для себя выбирали -это было легко и красиво!Кулинарные шедевры все перепробовали по-чуть-чуть!Впервые попробовала много нового:икра краба и национальные блюда-фантастика!Ландшафтный дизайн радовал и окунул в лето(Бугенвилия),весну (маргаритки) и осень (золотистые туи) за неделю отдыха.Вечерние программы фейеричные(восточные танцы,турецкие песни,фокусы.Доя деток много интересных развлечений,на свежем воздухе батуты и босиком побегать по зеленой травке-наслаждение зимой!Рекомендую и благодарю за рай не Земле!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 2020