Туристическое агентство Тревел Маркетс https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/20/12135/46446/721742_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, улица Рождественка, 10/2
info@travelmarkets.ru
4.07 35 отзывов

Langi Langi Beach Bungalows 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Langi Langi Beach Bungalows 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нунгви Занзибар о. Танзания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.07
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.07
рейтинг 2025
4.07
рейтинг 2024
4.1
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
76.47%
  • 26 (76.47%) рекомендуют
  • 2 (8%) воздержались
  • 6 (23%) не рекомендуют
  • 4.27 размещение
  • 4 сервис
  • 3.93 питание
  • 34 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.7 Номера
3.6 WiFi
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Langi Langi Beach Bungalows 3* - 35
Клюкина Анна Барнаул Турагент 11.02.25

Много отзывов об этом отеле. Для Африки - вполне достойно. Территория красивая, вся в зелени, закрытая. Есть корпус на первой линии и бунгала в саду. Бассейн небольшой, ходили к нему один раз, теплый, лежаков полно свободных. Ресторан на троечку. Завтраки даже для непривередливой меня очень скудные - яйца во всех вариациях и блины ужасные. Может нам так не повезло, но кроме яиц есть нечего. был еще йогурт какой-то из общего графина наливался и что-то типа супа. Мы сориентировались не сразу и морально готовы не были к такому раскладу, а если ещё раз меня судьба туда занесет, то на рынке местном наберу овощей и фруктов, из дома возьму хлеб, сыр и колбасу.
Пляж - идеальный, лежаков на пляже нет, только на террасе отеля перед корпусом на первой линии. Приливы и отливы в этом месте ощущаются средне. иногда вода доходила до лестницы, по которой из ресторана на пляж спускаться.
Магазинчики и кафе есть на площади, идти минут 5 примерно, там же есть аптека. До фруктового рыночка пройти чуть подальше.
Про персонал в отеле - доброжелательные, это да. Ленивые очень все. Никто никуда не поторопится))) Уборка на 3.
Оснащение номеров - кондей чуть живой, спасал вентилятор. Сантехника ужасная, не придираясь, прям ужас ужасный. Кран на раковине от биде))) удобненько))) душевая лейка отсутствовала в принципе. один плюс - вода всегда была. шумоизоляция вроде нормальная, жили на первом этаже, соседей сверху не слышали.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2020
Andrei Yaroma Минск Турист 13.09.24

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Отель и отдых в целом нам понравились. Но все впечатление испортил персонал ресепшена!!!!

Два раза они украли ключ от номера и пытались выбить 200$ штрафа. Первый раз я забыл закрыть номер и уборщица его забрала. Я многократного говорил, что это она наверняка забрала его. На что персонал ресепшена отвечал отказом. Только когда я собрался идти сам к уборщице они в друг нашли его. Мы списали это для себя на недоразумение и раздолбайство.
Дальше было круче. Перед самым отъездом в аэропорт к нам в номер зашла девушка и сказала, что приехал трансфер. Как оказалось позже, она в тихую забрала ключ, который был вставлен в дверной замок. Мы потратили много времени в небольшой комнате, чтобы найти ключ. Безрезультатно. На ресепшене сказали, что ключ в номере и поехали, т.к. уже чуяли неладной. Ключ, кстати, с очень увесистым деревянным брелоком, который тяжело не заметить. В результате нас догнал сотрудник ресепшена на велосипеде, мы перетрясли все аккуратно собранные чемоданы. Стресс был капитальный, мы же должны ехать в аэропорт, а мы уже потеряли более 40 минут. Я решил заплатить, с обещанием, что если они найдут ключ, то переведут деньги на карту. Но!!!! момент передачи денег сфотографировал и записал телефон сотрудника отеля (Смотри фото). Это оказалось решающим. Через пять минут нашему водителю позвонил тот самый сотрудник с ресепшена и попросил удалить фото и его телефон. Он якобы нашел кляч и сейчас переведет деньги водителю. В общем, все так и произошло и пришлось бегать по аэропорту искать обменник, чтобы шиллинги поменять на доллары. В результате жуткий стресс в конце отдыха, испорченное впечатление от отеля и потеря на переводах около 30$.

P.S.Надеюсь владелец отеля увидит этот отзыв и поможет сгладить впечатление от отдыха!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2024
юлия Москва Турист 31.08.24

Как же я скучаю…Для меня абсолютно в любой поездке важен человеческий фактор..Как нас там с дочей полюбили! Замечательный персонал,Селей это вообще-ван лав! Ещё и подарков в дорогу дал,как дед Мороз!
Жалею только об одном,что не доплатили за номер с видом на океан-вообще бы было шикарно…
По питанию оценку дать сложно-кому то нравилось,кому то-нет,мы все распробовали только тогда,когда уезжать уже нужно было…Завтраки вполне приличные-фрукты,панкейки,тосты,омлет или яичница,хлопья с молоком-жить можно.А уж какие виды на закат на этой веранде-мама дорогая!
Одна из самых лучших поездок именно из-за человеческого фактора.В Ланги я бы вернулась,в номер с видом на океан..
Занзибар,я в тебя влюбилась!)

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алеся Москва Турист 26.09.23

Отдыхали в сентябре 2023.
Плюсы:
- удобное расположение, все рестораны, магазины и дискотеки близко.
- в отеле живут милые карликовые косули, которые едят с руки бананы и зелень.
Минусы:
- Номера требуют ремонта, кондиционер не охлаждает воздух.
- Не приносят мыло и шампуни. Приходится ходить на ресепшен и просить самим.
- Вода в душе льется тонкой слабой струйкой, мыться невозможно.
- Внезапное отключение горячей воды и электричества раз в несколько дней.
- Скудные завтраки. Приносят 3 маленьких кусочка фруктов и одно блюдо из яиц на выбор и панкейк.
- ОГРАБИЛИ на 700 долларов! Залезли в сейф и вытащили деньги! Персонал отеля всячески отрицал свою вину даже в присутствии полиции. После этого инцидента перестали с нами общаться и делали обиженный вид хотя потерпевшие - мы! Никакого извинения отель не принес. Деньги не нашли. Наверно поделили между собой и полицией.
Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Elena Оренбург Турист 23.06.23

Плюсы:
1) В отеле действительно проводят реновацию. Прямо сейчас, например, они меняют окна в корпусах, которые имеют вид на океан. Нам не мешал ремонт.
2) В нашем номере, мне кажется, была реновация тоже. Стены свежепобеленные, нет почти пятен и черкашей.
3) Животные в отеле - это офигенно. Дикдики супер, пара штук реально ручные, бегут к тебе сломя ноги через все кусты, дают гладиться и чесать за рожками. Мы кормили их яблоками и листьями (спросите персонал, какие листья они едят). Никаким шоколадом их не кормили, мы любим животных и не хотим их мучительной см*ерти! Цесарок осталось лишь двое, они пугливые и на них только смотреть можно. Обезьяну не видели, скорее всего, ушла из-за ремонта, хозяин отеля сам искал ее и очень переживал. В общем, зоопарк бесплатный, потому что остальные гости острова вынуждены ходить в платный зоопарк неподалеку, чтобы посмотреть на тех же дикдиков.
4) Горячая вода была всегда. Один раз ее отключили, но почти тут же включили (что-то чинили).
5) У нас ничего не украли. Когда ездили на сафари, например, случайно оставили последние деньги в сейфе. Очень переживала, что приедем и останемся с голым задом. Но в номер за это время просто вообще не заходили, не убирались! Поэтому, с одной стороны, я этому обрадовалась.
6) Кондиционер работал исправно.
7) В отеле настоящие джунгли, очень много зелени.
8) У отеля своя территория. В Африке это оказалось важным, хоть немного чувствуешь себя в безопасности.
Минусы:
1) Постельное и полотенца с пятнами застарелыми. Я умом понимала, что оно чистое как бы, но все равно было несколько неприятно. Полотенец недостаточно, одно большое и одно крошечное. Меняют полотенца тоже очень редко. Постельное нам меняли всего раза 3 за весь отдых!
2) У нас был номер с видом на сад, на втором этаже, правда. И в этих джунглях живет просто уйма комаров! Нас сожрали и не оставили живого места. Просто на 5 сек выйти на балкончик, к примеру, невозможно. Поливаться средством тоже ничего хорошего, потому что от запаха болит голова.
3) В номерах нет стекол, только сетки и решетки. И ставни, которые невозможно закрыть. Соответственно, любой звук на улице вы слышите отчетливо. У нас в середине отдыха поселилась банда подростков. Как же они орали! Просто ночью ходили и орали, ржали и пр. Это был кошмар настоящий! Поэтому или выматываться так, что спишь как убитый, или не выбирать этот отель, потому что звукоизоляция в минусе.
4) В отеле живет несколько котов. И один из них больной. В смысле он приходил по ночам на наш балкон (предварительно поорав) и жидко обсирал всё. Лестницу, стулья, всё вокруг. Персонал только успевал за ним вытирать и прогонять его. Но смысла не было, потому что повторялось всё опять. Так что на стулья не советую садиться на балконах :)
5) Вентилятор в комнате работал нормально только пару часов, далее он начинал скрипеть и издавать утробные звуки. Приходилось его включать-выключать.
6) Нет никакого другого душа, кроме тропического. После душа ополоснуть за собой просто невозможно.
7) Нет никакого ограждения душевой зоны. В туалете постоянно стоит вода и там очень и очень влажно.
8) Убираются редко. Иногда приходят каждый день, иногда дня по 4 уборки просто нет.
9) Ресепшен работает на отвали. Приходишь и говоришь: уберите номер, 4 дня не было клининга! А тебе: завтра. Нам мусор уже совершенно некуда выбрасывать, туалетная бумага кончилась (в итоге просто тащила в общем туалете в отеле), пол просто в грязи и воде, но им пофиг! Завтра, естественно, никто не приходит. Ресепшен ночью закрыт. Любая проблема - ну решай сам, чо.
10) Некоторые элементы интерьера, скажем так, довольно грязные. Ручки дверные засалены так, что они липнут. Пришлось мыть самим. Ключ от номера ржавый.
11) Двери очень сильно хлопают, просто очень (никаких доводчиков, смягчителей, ничего!). Если вам попадутся соседи, которые закрывают их с полупинка, будете постоянно подскакивать от шума.
12) Холодильник на самом деле морозильник. Положили фрукты и они испортились за ночь.
В общем, мы как бы приехали не в отеле сидеть. Но всё равно, отелю есть над чем поработать. Я понимала, куда еду, а муж очень долго не мог свыкнуться, что ВОТ В ЭТОМ ВОТ ему придется жить.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2023