Туристическое агентство Тревел Маркетс https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10006/4828/2717366_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, улица Рождественка, 10/2
info@travelmarkets.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Greenwood Kemer Resort (ex.Sherwood Greenwood Resort Hotel) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 267 номеров
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Принадлежность к сети Sherwood & Greenwood Resorts & Hotels - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.42
рейтинг 2024
4.43
рейтинг 2023
4.43
рейтинг 2022
4.43
рейтинг 2021
4.43
рейтинг 2020
87.2%
  • 729 (87.2%) рекомендуют
  • 50 (7%) воздержались
  • 57 (8%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.28 сервис
  • 4.56 питание
  • 873 всего оценок и отзывов
  • 861 от туристов
  • 12 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Анимация
4.5 Пляж
4.2 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Greenwood Kemer Resort (ex.Sherwood Greenwood Resort Hotel) 4* - 922
MarinaVL Санкт-Петербург Турист 13.09.24

Была с дочкой 3 года в этом отеле с 30.08 по 11.09. Впечатления неоднозначные и сугубо субъективные, т.к. отдых с маленьким ребенком накладывает свой отпечаток. Из неоспоримых плюсов: очень зеленая ухоженная территория, прямо настоящий сад; замечательный миниклуб с лабиринтом, комнатами для рисования, настолок и игры в приставку, есть своя кухня для кулинарных мастер-классов; замечательный персонал- многие русскоговорящие, все очень отзывчивые, доброжелательные, все вопросы решались с первого раза, без напоминаний. Кровать в номере была очень удобная, моя спина кайфовала. Убирали каждый день, меняли полотенца и белье, все как положено. Лежаки свободные на пляже можно найти всегда. Море чистое, теплое, пляж чистый.
Минусами для меня оказались:
1. Полное отсутствие детского стола (картошку фри и наггетсы я за детскую еду не считаю). Ни нормальных каш утром, ни съедобных котлет или сосисок. Супы тоже очень специфические, не каждый взрослый есть будет. Пюре на воде. Короче у меня ребенок 10 дней на арбузах с макаронами сидел, что, конечно, мне радости не добавило.
Еда для взрослых нормальная, без особых изысков, но голодных не было. Вкусная выпечка утром.
2. Дико шумно до 23-00. Не важно куда у вас будут выходить окна, шумно везде и днем и вечером. Громкость вечерней анимации зашкаливает, да еще и соседний отель слышно не меньше. Так что, если вы рассчитываете на тишину - забудьте.
3. Мне показалось, что площадь отеля, ресторана, бассейнов не рассчитана на такое количество народу, постоянно везде толчея и очереди, меня это утомляло. В бассейне народу, как в супе, лежаков в 9 утра уже нет.
4. Ремонт в номерах в стиле "и так сойдет", у меня, например строительный скотч местами торчал, шкаф очень странного наполнения, полки для одежды внизу, почти под ногами, штанга без вешалок и зеркало по центру.
5. Детская площадка (горки, качели) поставлена на открытом солнце и толком не освещается вечером. Очень странное решение, хотя сама площадка с хорошим наполнением, но днем там находиться невозможно и все поверхности раскаленные, а вечером темно.
В целом, если вы едете взрослой компанией и номера у вас будут в корпусах, а не в бунгало (там не было ремонта в комнатах, все убитое), то, скорее всего, останетесь довольны. С маленькими детьми - не уверена, но зависит от ребенка, конечно.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2024
Анна Москва Турист 03.09.24

Ну что могу сказать, хорошо очень мы отдохнули, но мало 😁начну с перелёта. Азур, при вылете небольшая задержка, на 1 час 45 минут, не критично. В самолёте кормили, что очень удивило. Последние раз 5 наших отпусков в Турции в самолёте не кормили. Кормили очень вкусно, нам понравилось. Обратную дорогу, всё чётко, минута в минуту, 20 минут постояли в пробке на вылет, но потом это время нагнали и прилетели чётко в 3-10. Обратный путь не кормили, так как время в пути всего 4 часа, 20 минут. Отель - это теперь моя любовь. Небольшой, уютный, зелёный. До пляжа идти минут 5, но это вообще не проблема. Особенно на обратном пути, идешь и любуешься горами. Пляж чистый, лежаков всегда нам хватало, хотя у нас и большая компания. Море тёплое, чистое, 30 градусов температура воды. За это я и люблю Турцию в августе. Питание в отеле просто отличное. Всегда всё вкусно, много, давали и говядину, и баранину, рыба всегда очень вкусная. Очень всё разнообразно, десерты просто бомба, много фруктов. По всей территории отеля какие то снек бары, где можно поесть. Алкоголь вкусный 🙈пиво порадовало, оно обычно в Турции как будто разведеное, здесь прямо нет. Очень вкусные коктейли делают. Очень отзывчивый персонал. Все проблемы что были, решались в 5 минут. Хотя и проблем особо не было, мыла не было, когда заехали и не могли м сейфом разобраться. Вечерняя анимация, это просто бомба!!! Я такого не видела. Во первых, шоу проходят не в амфитеатре, как везде где мы были, а ты сидишь за столами и смотришь. Рядом бар. Формат всех шоу - концерты. Живые инструменты, живое пение, хороший свет и звук. Я прямо балдела. В общем всё. Единственное что страдает в отеле, это уборка номеров. Но мы не привередливые, обсудили, что убираются редко и плохо и забыли. Мы в номере только спали часов по 6 и в душ ходили. Но, один раз на пляже, при подключении вай фай вылез вопрос "что бы вы хотели написать руководству отеля" Я ответила, что всё супер, но плохо убирают а номерах. Через час на почту пришло письмо, простите, в ближайшее время мы уберём ваш номер. Приходим, чистота, постель поменяли, полотенца поменяли, всё красиво. 😃в общем всё, хочется в отель вернуться. Буду рекомендовать своим знакомым 😁

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024
Борискова Ирина Тула Турист 09.08.24

Посетила этот отель в четвертый раз, и в этот раз отель после реновации. Всё очень уютно, чисто, красиво. Пляж чистый, постоянно убирается, спасибо работнику по уборке за его труд и поддержание порядка. По сравнению с прошлым 2023 годом на территории отеля увеличилось количество кафе, спасибо барменам за доброжелательность, уважительное отношение. Спасибо всему коллективу главного ресторана за вкусные блюда, теплоту, отзывчивость. Всегда всем помогут в любом вопросе. Отдельное спасибо Угуру, Бахтияру, Озлем, Сонер, Гульфие, Самет, Якупу из службы рецепции, вы огромные молодцы!!! В номерах чисто, уютно, уборка ежедневно, бесплатный сейф. Огромное спасибо аниматорам Ане и Полине за их зарядку и йогу, аквааэробику и танцы, давали заряд бодрости на весь день. Обязательно вернусь снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Момот Дмитрий Верхняя Пышма Турист 08.08.24

Отдыхали с семьёй , всё понравилось . Отзывчивый персонал , замечательное питание ,хороший пляж (мелкая галька) лежаков всем хватало .Нас заселили в семейный номер с видом на горы , уборка в номере хорошая . Территория отеля не маленькая ,много зелени.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2022
Ирина Санкт-Петербург Турист 06.08.24

Удивлена откуда у отеля такие отзывы... это практически тройка. Номерам 30+ мебель убитая и расшатаная... минус. На 3й день спина от матрасов просто отваливается, не посчитала за минус... может не все так реагируют... Изначально засели в номер рядом со сценой где проходит вечерняя программа. Шум просто жесть. Переселили только на 3 день и то все было непросто. Каждый раз говорили, что отель находится не очень удачно, шумно везде. С одной стороны шум весь день от музыки возле бассейна, с другой стороны от соседнего отеля. В торцевой стороне на вечернюю анимацию. И это так... тихо поспать ночью несюда... помимо внешнего шума в главном корпусе шум от ресепшена и бара который рядом, потому что этажи расположены по типу колодца. Красоты ноль, а шума еще больше, днем, то ладно, но в час и больше ночи не очень...минус.На территории куча корпусов для проживания, а инфраструктура не предусмотрена. Я понимаю выручка превыше всего...но вот это точно ещё один минус, поскольку ресторан не справляется, бедные и несчастные люди ищущие столы чтобы просто поужинать...это плохо. С лежаками на пляже и у бассейна такая же история...все заняты уже в 9 утра. Была свидетельницей, как на ресепшен 2 молодые пары ругались о том что пол часа не могут лечь у бассейна... Возле аквапарка тоже не лечь...вообще. Мы вроде на отдыхе, но приходится тратить нервы, заплатили не маленькие деньги и не в гости на пироги приехали. Первый раз в отеле турции видела как люди ругаются, но с другой стороны по делу. О том что не первая линия все знают...поэтому как минус не считаю...идти через оживленную дорогу минут 7. На пляже от отеля есть бар и перекус с макаронами и гамбургерами, работает до 4 дня. В отеле тоже ещё есть два снек заведения для перекуса, возле бассейна и возле аквапарка. Так же работают до 4. После 4 до ужина вы уже не где не поедите. Возвращались из Анталии с ранней поездки, ждали ужина до 19.00. До Анталии ехать минут 40 до тц 5 мигрос, отдали 65 лир с человека. До Кемера ехать минут 10.
Теперь о плюсах, в отеле и на пляже работает вайфай бесплатный. Очень неплохо готовят, уровень еды достойный пятёрки.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2024