Туристическое агентство Тревел Маркетс г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/504/58583/2107806_1140x820.jpg Контакты:
(495) 669-11-39
info@travelmarkets.ru
Отели: Солнечногорск Отели: Московская область Отели: Россия

Солнечный Park Hotel & Spa

Солнечногорск Московская область Россия

3.90

471

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Солнечный Park Hotel & Spa
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Солнечногорск Московская область Россия
Тип расположения Загородный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.9
общий рейтинг
3.9
рейтинг 2020
3.91
рейтинг 2019
3.97
рейтинг 2018
4.03
рейтинг 2017
4.13
рейтинг 2016

59.4%

259 (59.4%) рекомендуют

56 (22%) воздержались

121 (47%) не рекомендуют

3.72 размещение

4.06 сервис

3.93 питание

419 всего оценок и отзывов

414 от туристов

5 от турагентов

Оценки сервисов: 4.4 Анимация 4.4 Удобная парковка 4.3 Сервисы для детей 3.7 WiFi 3.5 Номера

Отзывы туристов об отеле - 476
Иванова Юлия Москва Турагент 08.07.20

Чаще всего про этот отель только рассказываю хорошее, отдыхаем уже очень много лет в данном отеле, но последний выезд был последним!Ни разу в жизни за 15 лет не уезжали из отели в 3 утра!
До 3 ночи орали пьяные, бегали дети, мы пытались уснуть с 22 вечера, наши звонки на ресепшен не помогли, хоть и видели росгвардию на территории, но она не помогает. Раньше в данный отель ездили вполне адекватные люди, а сейчас публика в отеле оставляет желать лучшего, такое ощущение все кто не смог уехать в турцию чтобы пить 24 часа не увидев море - все поехали именно в этот отель.
Терпев до 3х часов ночи и пытаясь уснуть, а это было воскресенье на понедельник между прочим, а в 3 часа ночи неизвестный начал стучать в наш номер и после этого полилась вода из под двери, открыв дверь мы были в шоке: 2х метровый мужик ссал на наш номер - писал, ходил в туалет!!! Мы стали собирать вещи - ведь невозможно спать со саньем в номере, полчаса провели на ресепшене - администратор говорил приходите в 8 утра, мы переселим, потом пытался найти номер, но мы уставшие от такого отдыха и хотевшие безумно спать сели в машину и уехали! Так что по факту никакого закона тишины не соблюдается!
Также могу сказать за все 10 лет что питание стало настолько невкусным что нет слов!
да и бассейн очень холодный
к слову сказать солнечный спустился до уровня отеля воздвиженское!
мне не приятно что я данный отель рекомендовала своим туристам и у них брони в этот отель:(((
да и к слову уже среда никто с нами от отеля не связался, видимо они считают это сервис, чтобы тебе ссали в номер! фото отеля не вижу смысла прилагать

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2020
Воробинская Ольга Москва Турист 23.06.20

Были в этом отеле с период с 15 по 19 июня 2020.
Из-за эпидемии, отель работал не по полной программе. Но так как перенести отпуск возможности не было, а сидеть дома жуть как не хотелось (после 2,5 меясца заточения, было принято решение – ехать и находиться с тех условиях, в которых работает отель).
А именно:
1. Бассейны, дискотеки, развлечения, боулинг, бильярд – были закрыты.
2. Работали: сауны, прокат (велики, самокаты, бадминтон, мини-гольф и прочее)
3. Завтраки, обеды и ужины проходили на 3м этаже веранды, и работало по системе меню. Т.е. на завтраке тебе приносят меню на обед, и ты отмечаешь, что будешь кушать, на обеде приносят на ужин и тд.
Еда – ООООООчень вкусная, сервировка на уровне хорошего ресторана, разнообразие блюд (я столько рыбы в этом году не ела 😊)
Алкоголь – надо понимать, что отель на all inc вам не предложит хороший алкоголь. Поэтому вино так себе. Больше я ничего не пила.
Персонал – вот, где адская работа. Они все ходят в масках и перчатках, постоянно. Даже те, кто работают на улице (жара) и в спа-центре (сразу вспомните как там душно). Все очень вежливые, деликатные, постоянно здороваются. Много лиц из соседних республик (я не про славян). Если в ресторане они понимают русский и говорят на нем, то уборщицы выражаются с трудом. На мой вопрос «как включить обогреватель?» - ответ был «ДА». Неприятно, что в собственной стране, я не могу у сотрудника отеля получить ответ на элементарный вопрос.
4. Заселение.
Прошло быстро. Нами был забронирован номер в мансарде, но поселили нас на 1м этаже в suit (что-то типа домика), который как мы потом посмотрели на сайте был в 2 раза дороже. Против мы не были. Но, фишка дома в том, что при отсутствующем кондиционере, в нем ХОЛОДНО до ужаса. Когда на улице жара – то все ОК, но когда на улице прохладно, а мы приехали было +15, то в нем находиться невозможно. Если выходишь после душа – образуются сосульки на теле 😊. Для этой цели я и попросила обогреватель. Первые 2 ночи – даже пользовались им. Потом настала «аномальная жара».
Но народ, которые живет в обычных номерах мне сказал, что кондеев нет нигде, и что в номерах выше люди сходят с ума из-за жары. Я не знаю, правда это или нет, но если правда – вопрос к администрации отеля.
Постояльцев было немного, отель был заселён на 10-20%, никто не ходил в масках и перчатках (я про отдыхающих), даже иногда думалось, что все хорошо и нет никакой заразы, но когда встречал сотрудника отеля – понимал, что реалии имеют место быть.
5. Сауны.
Работало 5 саун и косметологический кабинет. В зоне парильни ходить можно только БАСИКОМ, такое правило. И тут меня бамбануло. Администрация, АЛЁЁЁЁ!!!! Вы в своем уме? В любом бассейне и зоне общественного пользования нужно ходить в резиновых шлепках. Во-первых гигиена, давайте на чистоту - каждые 10 минут полы никто не дезинфицирует, во-вторых безопасность. Пол то скользкий, да - вы постелили какие-то коврики, но лично я по ним ходить не смогла, мне без конца что-то впивалось в стопы и я была вынуждена ходить босиком по голому полу. И как результат – я чуть не упала около одной из саун. Если разбить себе голову или подхватить грибок - вы что на это скажете? Сам дурак? В общем, в этом пункте я возмущена!! На просторах интернета я встречала такие же возмещенные отзывы на этот счет, и люди даже обращались к администрации отеля, но до сих пор их не услышали.
6. Территория.
Большая, красивая, ухоженная. Находиться очень приятно, а какие ароматы от леса!!! Не передать словами. Для городского жителя - это рай.
7. Есть пруд или болото, не знаю, как ЭТО обозначить. Там плавают и живут ЛЕБЕДИ и гуси. Естественно, гадят они в этот пруд. Вода в нем отвратно блевотного цвета. Но в нем бью какие-то ключи, так что вода холодная, чтобы освежиться пойдет. Народ нырял прям с головой и дети тоже. А что делать? На улице +30, а купаться негде. Вот и полезли все в это гов…о, я просто плавала и старалась, чтобы вода не попадала на лицо. В ванной в номере потом отмывалась, на всякий случай. Последствий не обнаружено.
Как итог, отель не плох. Я не знаю как он работает и справляется со своими задачами, когда заселен на 100%. Но мне понравилось. Дали 25% скидки на следующее заселение!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2020
Алена Москва Турист 10.05.20

Ранее неоднократно отдыхали в этом отеле. Все нравилось: питание, сервис, развлечения, spa... Но сейчас впервые потребовалось отменить бронирование (заранее) и любимый ранее отель удивил непрофессионализмом и халатностью. Отвратительная работа отдела бронирования! 24 марта я направила письмо с запросом об отмене бронирования и возврате средств (более, чем за месяц до заселения). В переписке, после игнорирования и моего повторного запроса, Дмитрий П. подтверждает, что бронь аннулирована и возврат будет осуществлён в течение 100 дней, почему-то ещё за вычетом комиссии (с какой стати???) По телефону его коллега говорит, что возврат осуществляется в течение 3х недель - абсолютная не слаженность! 9 мая, спустя 45 дней (!!!) Дмитрий присылает письмо с просьбой заполнить заявление на возврат и прислать чек оплаты! Почему вопрос о заявлении возник только сейчас?! Запрос об отмене бронирования был направлен ещё до ажиотажа с вирусом - почему так долго и не профессионально он обрабатывается? И на каком основании отель собирается списать с меня комиссию? В условиях отмены бронирования об этом не сказано, сотрудник обосновать это тоже не может. Более того, на сайте отеля появилось объявление, что возврат средств будет производиться без взимания комиссии на зависимо от того, когда клиент отменил бронирование! Повторюсь: мы его отменили более чем за месяц до заселения - в любом случае должен быть 100% возврат. Тем не менее сотрудник отеля присылает заявление на возврат, где указано, что с меня все равно будет списана комиссия! Мы просто в шоке от отеля! Не понятно, какую сумму нам вернут и вернут ли вообще когда-нибудь!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2020
Антон Москва Турист 06.05.20

Отель позиционирует себя как дорогой с 4!!! звёздами. Сутки - 10тр.
Обслуживающий персонал - нерусские, походу кыргызы, видел даже негра. Это о многом говорит.
В условиях карантина был закрыт шведский стол,но отель заявлял что всю еду будут приносить в номер.
Еду то приносили, но через Ж- персонал не снимал обувь и постоянно приносили грязь с улицы.
Каждое утро персонал забывал принести нам кофе на завтрак. Причем мы постоянно звонили и напоминали об этом, но люди толи забывали толи забивали.
"Да-да-да, сейчас" говорили они)))
Приходилось ходить самому в ресторан и делать кофе.
Тоже самое с кашей.
Очень странный подход к сервису за 10тр в сутки.
Выбор еды небольшой, кормят как в кавказском придорожном кафе-порции большие, но не вкусно. Причем половину забывают принести.
Еще нюанс- по ночам русское быдло орет и поет песни, напившись халявного винища с водкой. Видимо это норма для таких отелей, куда люди едут отдыхать в тишине от мегаполиса.
Алкоголь, который типа бесплатный низкого качества. Пиво -"белый медведь", вино -союзоптторг или что то типа этого)))
Но многим россиянам видимо подойдет. Особенно тем, кто ничего слаще морковки не пробовал.
Резюме: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: май 2020
Катерина Москва Турист 25.03.20

Всё хорошо и даже очень в этом отеле, мы раньше частенько там отдыхали, наше любимое место было много лет. Но сейчас у нас трое детей... и путь в Солнечный нам закрыт. Люксовые номера мы не можем себе позволить. А в другие они запрещают селиться с тремя детьми. Хотя и площадь номеров позволяет, и вообще мы младшую могли бы с собой положить, без отдельного спального места. Но нет. Нельзя почему-то. А два отдельных номера для нас не вариант, мы ведь с семьей хотим побыть вместе, тем более разделять семейную пару это странно.
Вывод: отель не клиентоориентирован совсем. Либо эта политика специально направлена на то, чтобы не приезжали с детьми.
В других домах отдыха можно с тремя детьми быть в одном номере, можно ребенка до 8 лет с собой положить, более того дети до 8 лет проживают бесплатно.
Солнечный конечно больше для отдыха взрослых, либо взрослых и детей-школьников.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2016